По дороге нужно ехать, на парковке нужно парковаться.
В настоящее время во многих местах города полосы дорог используются в качестве парковок. В таких местах можно устроить парковочные карманы и упорядочить парковку. При этом пешеходные переходы в таких местах станут безопаснее, так как переход станет короче, автомобили не смогут парковаться в непосредственной близости переходов и пешехода будет видно при подступах к нему.
Есть простой принциа: "По дороге нужно ехать, на парковке нужно парковаться. Нельзя парковать на дороге, нельзя ездить по парковке."
Как только этот принцип начинаешь применять к любым дорогам, городам, обочинам, полосам, парковкам - сразу все становится понятным.
Не может быть ситуации, когда правая полоса отдается то ли под парковку, то ли по ней можно ездить. И лучшая гарантия того, что по парковочным карманам не будут ездить - это физическое препятствие.
Есть простой принциа: "По дороге нужно ехать, на парковке нужно парковаться. Нельзя парковать на дороге, нельзя ездить по парковке."
Как только этот принцип начинаешь применять к любым дорогам, городам, обочинам, полосам, парковкам - сразу все становится понятным.
Не может быть ситуации, когда правая полоса отдается то ли под парковку, то ли по ней можно ездить. И лучшая гарантия того, что по парковочным карманам не будут ездить - это физическое препятствие.
Игорь
Улично-дорожная сеть