Перенос промышленных объектов и жилая застройка
Вчера на онлайн-сессии московские специалисты спрашивали, почему в исторической части Улан-Удэ гуляет крайне мало людей.
Формально этот район является центром города. Но вот по характеру – нет.
Слияние двух рек, железная дорога, автомобильные дороги с интенсивным движением, торговые и промышленные здания, частный сектор – создают периферийную зону.
Железнодорожный район (население 150 тыс жителей) – соединен с центром только ОДНОЙ дорогой (улицы Борсоева и Ербанова). Октябрьский район также имеет только ОДНУ дорогу – улица Бабушкина. Агломерация Левого берега – опять ОДНА дорога (улица Борсоева).
Город неимоверно разросся вширь, а вот центр города остался маленьким, каким он собственно и был в начале 20 века.
В итоге центр города физически не может принять пешеходов. Еще нужно иметь отменное здоровье, чтобы в летнюю жару на автобусе доехать в центр из отдаленных микрорайонов города (подходят всего три дороги с много километровыми пробками).
НАСТОЯЩИЙ центр города занят железной дорогой и промышленными объектами. Их нужно перенести на окраину города, и освободившееся место застроить высотными жилыми зданиями. Вот тогда большинство проблем города (туризм, пробки, общественные пространства, малый и средний бизнес, жилье и т.п.) будут решены одним проектом.
Любые другие предложения по обустройству города – это ВРЕМЕННЫЕ заплатки.
Формально этот район является центром города. Но вот по характеру – нет.
Слияние двух рек, железная дорога, автомобильные дороги с интенсивным движением, торговые и промышленные здания, частный сектор – создают периферийную зону.
Железнодорожный район (население 150 тыс жителей) – соединен с центром только ОДНОЙ дорогой (улицы Борсоева и Ербанова). Октябрьский район также имеет только ОДНУ дорогу – улица Бабушкина. Агломерация Левого берега – опять ОДНА дорога (улица Борсоева).
Город неимоверно разросся вширь, а вот центр города остался маленьким, каким он собственно и был в начале 20 века.
В итоге центр города физически не может принять пешеходов. Еще нужно иметь отменное здоровье, чтобы в летнюю жару на автобусе доехать в центр из отдаленных микрорайонов города (подходят всего три дороги с много километровыми пробками).
НАСТОЯЩИЙ центр города занят железной дорогой и промышленными объектами. Их нужно перенести на окраину города, и освободившееся место застроить высотными жилыми зданиями. Вот тогда большинство проблем города (туризм, пробки, общественные пространства, малый и средний бизнес, жилье и т.п.) будут решены одним проектом.
Любые другие предложения по обустройству города – это ВРЕМЕННЫЕ заплатки.
Другие идеи пользователя
18.06.2022
Почему Эрхирик?!
Есть свободные земли, которые можно освоить типовыми проектами. Например, место с...